Организации, осуществляющей образовательную деятельность и возникшей в результате реорганизации в форме разделения или выделения, выдается временное свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, реализация которых осуществлялась реорганизованной организацией и которые имели государственную аккредитацию. Срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности составляет один год.

Для получения временного свидетельства образовательная организация или организация, осуществляющая обучение, представляет в аккредитационный орган заявление о выдаче временного свидетельства, а также прилагает к заявлению следующие документы:

- Доверенность или иной документ, подтверждающие право уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, направившего заявление и прилагаемые документы, действовать от имени организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Частные образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, в том числе духовные образовательные организации дополнительно прилагают представление религиозной организации (в случае если религиозная организация входит в структуру централизованной религиозной организации – представление централизованной религиозной организации) и копию свидетельства о регистрации религиозной организации (централизованной религиозной организации) на территории Российской Федерации.

Продление срока действия временного свидетельства не допускается.